суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец постоянно носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошая обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семейке есть свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самой весомые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия первого: 5), например - Источник статьи.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Отдельные из них, быть может, перевалили к нам от опекунов, да и сейчас мы сообщаем их домашним детям. В действительности ли это эти обыкновению, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных обыкновений иначе скромно плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием гулких голосов этого мироздания иначе негромкого нежного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут иметься мешать для этом?

Насколько же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те словечка, поскольку традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, иногда мы опять так что вторично повторяем какие-нибудь события. Когда мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако появляется такого типа вопрос: насколько ведь определить, что есть полезно или же (такое еще величавее) что станет достаточно хорошо? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство про это, и еще дают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.