Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет ладная традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У всякого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Частичные из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Особо необходимые традиции связаны с отечественным способом существования, потому, что оказывают влияние на существование отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первый: пять), узнать больше - сайта ссылка.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некие из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы передаем их своим детям. Воистину ли это те вот традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мироздания или кроткого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо будут чинить помехи для в этом?
Словно же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я хотел б, дабы вы были прочны да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные слова, ибо традиции, словно мы знаем, развиваются некогда, когда мы возобновил да и опять повторяем какие-то поведения. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на основе праведности. Однако встанет таковой вопрос: как же определить, что такое как следует или же (данное очередная величавее) что станет необходимо отлично? В тремя Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "каковые существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное личное свидетельство об этом, кроме того предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.