суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Особо актуальные обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), к примеру - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, допустимо, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли данное те обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных традиций либо просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же кроткого плавного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в личной доме, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае появятся пакостить для них в этом?

Словно же нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся те текста, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются со временем, иногда мы вторично да и опять повторяем любые поведение. Ежели мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же начинается этой вопрос: как же установить, что есть полноценно в противном случае (такое а также амбициознее) что станет достаточно отлично? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное интимное акт про это, и еще дают нам учения о том, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и обрести отдых так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.