суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет лучшая обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Самыми авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на жизнь наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), узнать больше - проверить мой блог.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, так что сегодня мы отдаем их родним детям. Вправду ли данное те обыкновения, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на абсолютном? Служим ли мы сознательно над созданием праведных традиций или же обыкновенно плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов этого мира либо тихого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут мешать для этом?

Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, поскольку обыкновения, словно мы представляем, формируются со временем, когда мы снова и вновь повторяем кое-какие события. А если мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такой вопрос: насколько ведь установить, что есть неплохо в противном случае (это сызнова значимее) что будет иметься достаточно ладно? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "которые были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное свое засвидетельство о таком, вдобавок дают нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.