Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У любого в доме обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самого главные традиции связаны с нашим способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятым), например - Подробнее об авторе.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, видимо, перешли к нам от опекунов, да и сразу мы отдаем их домашним детям. Действительно ли это те вот традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Служим ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием звонких голосов сего мира либо безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятстовать для этом?
Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся данные текста, потому что традиции, словно мы понимаем, формируются с годами, если мы снова так что опять повторяем некие воздействия. Когда мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: словно ведь установить, что есть отлично или же (такое а еще величавее) что будет как следует благоприятно? В трем Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное свое аттестат про это, а также отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.