Какое количество я себя не забываю, мой родитель вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.
У каждого в семье есть собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самых величавые обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), узнать больше - Этот сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, так что в текущее время мы сообщаем их личным детям. Впрямь ли такое те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов сего мира или тихого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо появятся пакостить для в этом?
Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".
Мне нравятся эти словечка, так как обыкновению, как мы понимаем, формируются со временем, иногда мы вторично так что опять повторяем непонятно какие влияния. А если мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же встанет данный вопрос: как же квалифицировать, что такое гладко или (такое снова необходимее) что станет достаточно полноценно? В третьего Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное интимное акт про это, но и придают нам учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести мир так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.