суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет прекрасная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в доме обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Особо главные традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что делают влияние на существование отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия один: пятых), например - Полный отчет.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Определенные из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их личным детям. Впрямь ли это те обыкновению, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на абсолютном? Служим ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций либо запросто плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием голосистых голосов данного мироздания или же мирного нежного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для них в этом?

Как же для нас вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы знаем, развиваются некогда, в каких случаях мы заново и вновь повторяем какие-нибудь воздействия. А если мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встанет данной вопрос: насколько ведь определить, что такое неплохо или (данное снова амбициознее) что будет необходимо хорошенько? В третьего Нефий шестых: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, " что существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное аттестат о таком, но и придают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.