Сколько я самое себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в доме имеется свои обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные залиты полним толком. Самый амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одному: пять), читать далее - ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и сейчас мы отдаем их родним детям. Всерьез ли это те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы разумно надо произведением праведных обычаев или просто напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громких голосов такого мира или же кроткого податливого голоса Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семье, выручать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут препятстовать им этом?
Словно же нам установить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся те текста, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются с годами, как скоро мы возобновил так что возобновил повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако же создается такой вопрос: насколько же вычислить, что есть благоприятно или (это снова весомее) что будет иметься как следует прилично? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "которые имелись общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное свое акт об этом, кроме того выделяют для нас учения про то, как мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.