суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самым высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, поскольку делают влияние на жизнь отечественных детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, ибо ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), читать далее - блог на сайте.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Частичные из них, вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы сообщаем их своим детям. Воистину ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций в противном случае простенько плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или негромкого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут препятствовать для в этом?

Словно же для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятая: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы имелись неумолимы да и непоколебимы, не всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, развиваются некогда, если мы опять так что возобновил повторяем какие-нибудь деяния. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое превосходно или же (данное опять-таки величавее) что станет необходимо благоприятно? В 3 Нефий шестой: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное личное свидетельство о таком, а также выделяют нам учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление и получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.