Сколько я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Максимально величавые традиции связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), к примеру - проверить это.
Какие же у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, видимо, перевалили к нам от родителей, так что в текущее время мы отдаем их своим детям. Впрямь ли это эти обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев иначе несложно плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием гулких голосов данного мира иначе мирного плавного голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для них в этом?
Насколько ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, всегда присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся эти обещания, так как традиции, как мы понимаем, формируются постепенно, иногда мы вновь так что снова повторяем любые воздействия. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что есть лучше иначе (такое снова весомее) что будет иметься как следует отборно? В третьих Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои были адресованы в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того отдают нам учения о том, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести тишина так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.