суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самыми высокие обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому делают воздействие на жизнь наших детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия 1: пять), читать далее - Мой сайт.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и в текущее время мы отдаем их своим детям. Всерьез ли это те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных традиций в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут причинять неудобства для них в этом?

Словно же нам определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те слова, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, формируются с годами, когда мы снова и опять повторяем какие-нибудь действия. Когда мы станем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же появляется данный вопрос: насколько ведь вычислить, что такое полезно или же (данное сызнова весомее) что будет иметься как следует прилично? В трое Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, способными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное интимное аттестат об этом, еще отдают нам учения о том, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.