суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отменная традиция, окутанная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме имеется собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Другие залиты полним толком. Самым существенные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), еще информации - Источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, да и в данный момент мы отдаем их личным детям. Вправду ли такое те традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений или просто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием громогласных голосов сего мироздания иначе молчаливого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или появятся чинить помехи им этом?

Как ведь для нас установить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те обещания, потому что традиции, насколько мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы опять так что вновь повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но создается этой вопрос: как ведь вычислить, что такое полноценно иначе (это очередная важнее) что будет достаточно ладно? В три Нефий шестых: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное личное свидетельство об этом, вдобавок придают для нас учения о том, как мы должны жить, чтобы принять Искупление да и получить мир и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.