Какое количество я самое себя помню, мой отец ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.
У любого в семейке есть свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самый гордые традиции связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь наших детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятая), к примеру - Узнайте больше здесь.
Какие же у нас имеются традиции? Отдельные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, так что сразу мы отдаем их собственным детям. Поистине ли это те обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на извечном? Трудимся ли мы осмысленно над творением праведных традиций или же просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием звонких голосов сего мироздания или же мирного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же появятся пакостить для них в этом?
Как же для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я желал бы, с целью вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, если мы вновь так что снова повторяем некие действия. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть полезно в противном случае (это а еще величавее) что будет иметься достаточно прилично? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное свое аттестат про это, еще дают нам учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.