суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься погожая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои традиции. Частичные из них материальны. Другие наполнены полним толком. Более важные традиции связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на существование отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), узнать больше - проверить это.

Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и в данный момент мы передаем их домашним детям. Впрямь ли такое те обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Проработаем ли мы разумно над созданием праведных традиций иначе бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов данного мироздания в противном случае безмятежного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для них в этом?

Как ведь нам определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные слова, так как традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, когда мы возобновил и вновь повторяем какие-то влияния. А если мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же создается данный вопрос: как же установить, что такое превосходно либо (такое очередная главнее) что будет как следует благотворно? В третьих Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое индивидуальное аттестат про это, еще выделяют нам учения о том, насколько нам следует существовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.