воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд видов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения брачных взаимоотношений утверждают многочисленные народы мира, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.

Тем не менее сразу требуемо уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что семейных чувств, понятие "оттиск союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некоторые семейные психологи тяготеют инвестировать в термин "форма союза" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. Этом примере выступление идет о ведущих формах брачных взаимоотношений. А в других случаях формой союза могут величать характер истории, на фоне которой заключается брак, например - мой сайт.

В нашем случае выступление распространяется о условиях, в коих идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по коей подросток содержит несомненное брачное разрешение на даму. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (настолько величаемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, как только барышню воруют из отчего жилища жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью настоящей формы тюрьмы союза был общий сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность иметься обусловлены только лишь причинами социального нрава и просто содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были комплексный путь становления. До 18 века сильные семьи вызвали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Традиционно господствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с немногими частицами женского затворничества.

Самый значимыми домашними событиями у татар, как и у альтернативных народов, были свадьба да и появление на свет младенца.

Жило три облика бракосочетаний: спустя сватовство, уход девицы к любимому без разрешения опекунов и похищение девицы в отсутствии ее намерения. Максимально распространенным находилось свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. После заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их представляли родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.