воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар существует чуть-чуть вариантов завершения брачных чувств. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных взаимоотношений утвердят видимо-невидимые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу же требуемо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских да и домашних отношений, понятие "форма брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, кое-какие фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" данные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется о главных формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут прозывать характер переделки, в перспективе которой заключается брак, читать далее - полезные ссылки.

Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в коих идет завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет обыкновение, по которой подросток имеет несомненное брачное разрешение на девицу. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту категорию возможно отнести браки между кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (так уж именуемый левират). Во-вторых традиция признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девицу воруют из почему здания жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им данной формы заключения брака был единый ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность стать обусловлены лишь только причинами социального нрава да и постоянно содержались в разном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены сложный дорога вырабатывания. До 18 века взрослые семейки начали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами женского затворничества.

Особо ощутимыми фамильными событиями у татар, насколько но у остальных народов, были бракосочетание да и появление на свет малыша.

Жило три сорта бракосочетаний: чрез сватовство, забота девушки к любимому в отсутствие разрешения опекунов да и похищение молодой женщины в отсутствии ее желания. Самого бытующим существовало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.