У башкир так что тулвинских татар живет несколько видов заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровство любимой девочки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных чувств подтверждают немалые народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Однако сразу важно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских так что домашних взаимоотношений, понятие "форма брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют вкладывать в термин "форма брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление проходит об ключевых формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака смогут именовать характер ситуации, на фоне каковой состоит брачный союз, узнать больше - мой сайт.
В нашем случае речь распространяется о требованиях, в каких идет заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по какой молодой человек располагает некоторое брачное разрешение на молодую женщину. Подобное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу возможно отнести браки между кузенами, разрешение взять в жены вдову брата (следующим образом величаемый левират). Во-вторых традиция дозволяет брачные узы покупкой, т.е. Внесением за невесту особого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае девицу крадут из почему на дому жених так что его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью текущей формы заключения союза кушал единичный комплекс церемониалов. Отличия могли кушать определены всего лишь обстоятельствами социального нрава и адекватно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни трудоемкий путь развития. До 18 века немалые семейки начали пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детворы. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Самым авторитетными семейными мероприятиями у татар, насколько и у других народов, существовали свадьба и рождение человеческое дитя.
Присутствовало три типа венчаний: через сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному без разрешения опекунов и похищение женщины в отсутствии ее желания. Максимально популярным бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, вслед за тем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.