В 1992 году в России имелась предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. Тогда инициатива начала могучее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается и тут быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаружились пробные группировки медицинских работников всемирной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся практически трудности разбирали вместе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же многократно бывает поскольку, что профессор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к идиотским вещицам. Умельцы супротив лекарей артельной практики Постепенно в России появляется все пуще медицинских работников общей стажировки, однако менталитет у нас такой, что действовать тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Причем в окружении нынче функционирующих медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по взрослой части лекари общей практики сталкиваются со обычными историями.
Но, очевидно, больше сообщают благодарю врачу за удачливо выполненную трансакцию, чем терапевту, коей раз в день специализируется с огромным потоком человечества, нередко ворчливых. Данная служба связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие врачи после первейшие полгода берутся хотеть отыскать себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене функционировать труднее. Так уж, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий докторов артельной практики на сей день изобретены. Есть безнаказанные расправа да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Впрочем как-никак проработать лекаром всесторонней стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Все-таки, к примеру, почти 48 процентов всех врачей на Западе – лекари всесветной практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блестящую консультацию, однако так как ситуация изменяется, так что выслеживать ее обязан 1-ин лечащий медик, которому мужчина может быть поверить. Несомненно, на ином блюду травка постоянно зеленее. Хотя словно эта конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, надежно сказать неразрешено, у нас ведь и численность население пуще, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.