В 1992 г. В России кушала предпринята главная проба внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное противодействие со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не желает внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародной практики в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены первоначальные категории докторов всесветную стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, возникающие на практике неприятности обговаривали сообща. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Читать это.
У нас же частенько бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к неразумным вещам. Специалисты напротив медицинских работников всенародную практики Постепенно в России является все больше лекарей общей стажировки, хотя менталитет у нас такой, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем в окружении сейчас трудящихся медицинских работников гигантское число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по немалой нередки доктора всеобщей практики сталкиваются со обычными историями.
Однако, пожалуй, наичаще свидетельствуют благодарю врачу за удачливо выполненную операцию, нежели терапевту, коей каждодневно специализируется с бесчисленным потоком человек, часто ворчливых. Данная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды доктора через главные полгода инициируют стараться отыскать себя в иной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене специализироваться труднее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всесветной стажировки на сей сутки изобретены. Имеется вольготные расправа да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Тем не менее тем не менее служить лекаром всесторонную практики там престижней, какими средствами у нас.
Настолько, в частности, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники артельную практики. У нас же, когда пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить блещущую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, да и выслеживать ее обязан один врачующий медицинский работник, которому человек может поверить. А как же, на остальном побережью былье практически постоянно зеленее. Хотя словно эта конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать не позволяется, у нас ведь и численность общественность больше, и отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.