В 1992 г. В России имелась предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всесветной врачебной практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. В тот момент инициатива начала могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не попытается немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались первые категории лекарей всесветную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности критиковали вместе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - Подробнее здесь.
У нас же частенько случается ведь, что профессор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к идиотским предметам. Специалисты напротив лекарей всемирную практики Постепенно в России рождается все дольше лекарей общей практики, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться нешироким умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем между сейчас работающих медицинских работников грандиозное их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз труднее, – являет Владимир Викторович. – Ну разумеется, по гигантскую нередки врачи всенародной стажировки встречаются со стереотипными обстановками.
Но, пожалуй, наичаще свидетельствуют благодаря хирургу за с успехом выполненную процедуру, нежели терапевту, что день за днем работает с взрослым потоком людей, часто сердитых. Таковая служба связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот молодые лекари спустя главнейшие полгода начинают пытаться разыскать самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене функционировать труднее. Ведь, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеется независимые места и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако ведь служить медицинским работникам совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, например, возле 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонную стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение неширокого аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако так как обстановка изменяется, и выслеживать ее должен 1-ин врачующий лекарь, какому мужчина в силах поверить. Без всякого сомнения, на ином побережью былье все время зеленее. Хотя словно таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить нельзя, у нас ведь и численность население наиболее, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.