В 1992 году в России кушала предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию совместной медицинской стажировки. К ней намечали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не пытается немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое единственный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие группировки лекарей всесторонной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике задачи обсуждали воедино. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Узнать больше.
А у нас то и дело случается следующим образом, что ученый на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к дурацким предметам. Умельцы напротив лекарей совместной практики Постепенно в России является все более чем медицинских работников всесторонной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что проработать узким умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Кроме того среди ныне трудящихся врачей взрослое их количество людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по большущей нередки медицинские работники общей практики сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, очевидно, чаще говорят спасибо хирургу за удачливо произведенную трансакцию, нежели терапевту, что день за днем действует с громадным потоком человечества, то и дело ворчливых. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А юные доктора спустя первоначальные полгода инициируют пробовать сыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене специализироваться труднее. Ведь, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей общей стажировки на сегодняшний сутки откровенны. Имеются амикошонские местечка и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Впрочем все-таки проработать медицинским работникам артельную стажировки там престижней, чем у нас.
Настолько, к примеру, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – хирурги общей практики. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить блещущую консультацию, однако потому обстановка меняется, да и отслеживать ее необходим один лечащий медик, какому людей имеет возможность довериться. Очевидно, на другом экономлю трава постоянно зеленее. Однако насколько таковая конструкция семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить невозможно, у нас но и количество население сильней, так что дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.