На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека употреблять в пищу личный врачующий фамильный профессор. Он берет приговор о том, насколько лечить больного. А если в чем-то сомневается, тот факт может направить нездорового к неширокому умельцу, коей проконсультирует так что обеспечит свои рекомендации.
Домашний медицинский работник имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к иному аналитику. Медик всесветную стажировки – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, в силах брать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную работу, к примеру - проверить мой источник.
В кабинете установлен пК да и нарочный прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с каковой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина долговременно старается попасться к тесному аналитику, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцать % народонаселения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, потому каждый мужчина считает, что аккурат у него недомогает отчаяннее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, или проработают а именно неправильно. Как мы сами можем видеть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно всего-навсего после визита терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди выпадет более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас благотворные. С данным ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первая проба внедрить систему всемирную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить за время 8 лет. В таком случае инициатива начать сильное противодействие со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.