На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у любого человека есть свой лечащий семейный доктор. Он берет приговор о том, как лечить пациента. Если в чем-то подозревает, то умеет направить тяжелобольного к тесному аналитику, коей проконсультирует и выдаст свои рекомендации.
Фамильный врач может принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо откомандировать к альтернативному аналитику. Врач всенародной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет арестовать тесты, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную труду, к примеру - Узнайте больше.
В кабинете установлен pC и особенный аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает естество трудности, с каковой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек неотрывно хочет угодить к узкому аналитику, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцать процентов жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А ведь всякий людей полагает, что а именно у него болит отчаяннее, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо проработают как-нибудь ошибочно. Словно мы сами можем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому аналитику возможно лишь спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди необходимо более месяца. Да, узкие специалисты у нас старые добрые. С этим никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята главная попытка внедрить систему всесветную врачебной практики. К ней планировали приходить за время 8 лет. В тех случаях инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не жаждет внезапно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, изучить его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.