На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека употреблять в пищу свой лечащий домашний доктор. Он берет решение о том, как лечить пациента. Если в чем-то сомневается, то имеет возможность направить больного к тесному аналитику, какой проконсультирует так что выдаст свои советы.
Домашний врачеватель может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же выслать к прочему аналитику. Лекарь всенародную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватить тесты, провести минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - этом сайте.
В кабинете установлен пК и нарочный аппарат, куда медицинский работник с конкретной отработанной интонацией клевещет содержание задачи, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей безостановочно хочет попасться к узкому умельцу, для того чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встанет у двадцатью процентов населения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все-таки всякий людей полагает, что прямо у него болит могучее, нежели у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то неправильно. Как мы сами умеем смотреть, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно всего лишь в последствии визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас хорошенькие. С данным никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята первоначальная попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти за время 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее сопротивление со граны узких умельцев. Понятно да и оно: ни одна душа не вознамеривается внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.