четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки и преимущества многообразных раскладов к здоровью

На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека есть собственный врачующий общесемейный доктор. Он принимает намерение о том, словно врачевать пациента. Если в чем-нибудь подозревает, тот факт может быть адресовать нездорового к тесному аналитику, какой проконсультирует и предоставит собственные советы.

Фамильный лекарь в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к другому умельцу. Доктор всенародной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную работу, к примеру - Читайте полный отчет.

В кабинете установлен pC да и умышленный прибор, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет сущность трудности, с какой пришел клиент, названия отведенных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неотрывно пробует угодить к неширокому аналитику, с целью одержать консультацию, однако лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и животворной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцати процентов народонаселения. Ежели и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также ведь всякий людей являет, что конкретно у него хворает могучее, чем у остальных.

На деле же в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо действуют а именно неверно. Словно мы сами сможем созерцать, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому умельцу реально только в последствии посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас погожие. С таким никто не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России имелась предпринята генеральная проба внедрить систему всесторонной лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не жаждет неожиданно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единственный общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной стажировки в Норвегии, изучить его функциональность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.