В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить конструкцию всесветной целебной практики. К ней намечали прийти течение восьми лет. За то время инициатива вызвала мощное отпор со стороны узких специалистов. Ясно и оно: никто не вознамеривается неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное одный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей общей практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились наиважнейшие команды докторов всеобщей практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике затруднения оговаривали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас зачастую случается так, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики против лекарей всенародную стажировки Постепенно в России является все больше лекарей всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что трудится узким специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит гордо. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Причем из числа нынче трудящихся лекарей огромное их количество людей пенсионного возраста или же человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там во много раз напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по большущей части хирурги всесветную практики имеют дело со обычными ситуациями.
Однако же, наверное, больше толкуют благодаря врачу за успешно произведенную процедуру, чем терапевту, что день за днем специализируется с немалым потоком людей, зачастую ворчливых. Эта деятельность связана с крупными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие доктора спустя первейшие полгода принимаются стараться сыскать самое себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудиться сложнее. Например, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей артельной практики на сегодняшний сутки откровенны. Есть вакантные местности так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Тем не менее как-никак трудится хирургом всесветной стажировки там престижней, чем у нас.
Поскольку, к примеру, почти 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесветную стажировки. А у нас, если пересчитать всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать блещущую консультацию, однако же так как ситуация меняется, так что выслеживать ее обязан 1-ин врачующий врач, каковому человек может быть довериться. Ну разумеется, на приятелем берегу былье постоянно зеленее. Хотя словно такая система семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить не велено, у нас ведь и количество общественность дольше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.