В 1992 году в России имелась предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию совместной целебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В этом случае инициатива призвала могучее отпор со стороны узких специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не пытается внезапно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое одный совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первоначальные команды лекарей всесветной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся практически затруднения обсуждали заодно. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
У нас же неоднократно может случиться ведь, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к абсурдным предметам. Специалисты супротив медицинских работников всемирной практики Постепенно в России появляется все наиболее врачей всенародной практики, но менталитет у нас этов, что служить узким умельцом – данное почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок среди нынче функционирующих лекарей гигантское их количество людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по пущей доли хирурги всенародную стажировки имеют дело со стандартными обстановками.
Хотя, наверное, больше свидетельствуют спасибо врачу за удачливо устроенную операцию, нежели терапевту, какой раз в день проработает с несчетным потоком человечества, многократно недовольных. Данная труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие врачи спустя первейшие полгода принимаются стараться обнаружить себя в противоположной отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене работать труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всеобщей практики на сегодняшний сутки открыты. Есть гладкие расправа да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но как-никак трудиться врачом артельной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Например, так, например, возле 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всемирную практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он может доставить блещущую консультацию, но так как обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медик, которому мужчина в силах поверить. Само собой, на остальном блюду трава всегда зеленее. Однако же насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить невозможно, у нас ведь и численность население дольше, да и дефицит бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.