пятница, 21 августа 2015 г.

Минусы да и плюсы разных подходов к здоровью

На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека есть собственный врачующий общесемейный врач. Он принимает решение о том, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то может быть отослать тяжелобольного к неширокому умельцу, что проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.

Фамильный врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же выслать к другому специалисту. Лекарь всенародной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинские препараты, сможет прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические операции. К тому же в большинстве случаев проблема принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, коия б выполняла бумажную работу, к примеру - узнать.

В кабинете установлен микрокомпьютер и умышленный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет естество трудности, с которой пришел больной, названия отведенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек безостановочно пытается угодить к тесному аналитику, для того чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не должен. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она возникает у двадцатью процентов народонаселения. Коль скоро все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также так как всякий людей являет, что какраз у него болит сильнее, нежели у противоположных.

На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо трудятся как-то ложно. Как мы сами сможем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику реально всего лишь уже после посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас приличные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России бывала предпринята лучшая проба внедрить систему всесветную лечебной стажировки. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. За то время инициатива начала могучее противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно и оно: ни один человек не пытается немедленно начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Такое единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.