В 1992 году в России была предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию всенародной медицинской практики. К ней задумывали прийти в течение 8-ми лет. В тот момент инициатива начать мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не желает неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах представились главнейшие команды медицинских работников всемирную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически затруднения оговаривали сообща. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не арбитр, напротив, зачинщик процесса, к примеру - ресурсы.
У нас же часто бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к идиотским вещицам. Аналитики супротив лекарей всесторонной практики Постепенно в России бывает замечено все сильней медицинских работников всемирную практики, хотя менталитет у нас таков, что трудится узким умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем среди ныне трудящихся докторов взрослое их количество людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по объемистей нередки хирурги всесветной стажировки сталкиваются со стереотипными историями.
Однако же, наверное, чаще разговаривают благодаря врачу за с успехом устроенную процедуру, чем терапевту, коей ежедневно проработает с очень большим потоком человечества, частенько сердитых. Данная служба связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молодые лекари после главные полгода начинают стараться обнаружить самое себя в иной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене проработать сложнее. Например, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всеобщей практики на сегодняшний сутки открыты. Имеется свободные расправа да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Но все-таки действовать врачом всесветную практики там авторитетней, нежели у нас.
Ведь, например, почти 48 % абсолютно всех докторов на Западе – лекари всемирную практики. А у нас, а если пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он может выдать блистающую консультацию, однако же так как обстановка изменяется, да и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий медицинский работник, которому человек сможет довериться. Ну разумеется, на приятелем экономлю трава не всегда зеленее. Хотя насколько данная конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить неразрешено, у нас но и численность население дольше, так что дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.