На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека имеется личный врачующий домашний доктор. Он принимает заключение о том, как врачевать пациента. Если в кое-чем сомневается, тот факт имеет возможность адресовать нездорового к тесному умельцу, какой проконсультирует так что выдаст свои рекомендации.
Фамильный врачеватель в силах принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к альтернативному умельцу. Медицинский работник совместной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может прихватило анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, которая б осуществляла бумажную работу, к примеру - мой сайт.
В кабинете смонтирован pC да и специальный прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает центр трудности, с какой пришел больной, названия отведенных лекарств и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина прочно хочет попасть к узкому аналитику, для того чтобы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцать % населения. Когда и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все-таки любой мужчина полагает, что прямо у него болит сильнее, нежели у альтернативных.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат некогда неправильно. Насколько мы сами сможем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу можно лишь по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, дожидаться очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас хорошие. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию всеобщей медицинской практики. К ней намечали прийти течение восьми лет. В то время инициатива начала мощное отпор со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не желает неожиданно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.