В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить конструкцию всенародную врачебной стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное сопротивление со граны нешироких умельцев. Понятно да и оно: никто не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах были замечены первоначальные команды врачей всесторонную стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись изготовлять врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически задачи обсуждали вкупе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас частенько может случиться настолько, что ученый на лекциях вещает простеньким медицинским работникам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к глупым вещицам. Аналитики напротив медицинских работников всесторонной практики Постепенно в России является все наиболее лекарей совместной практики, однако менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же в окружении в настоящее время трудящихся докторов очень большое число пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по крупной части хирурги всесветной стажировки встречаются со стандартными историями.
Однако, скорее всего, чаще толкуют благодаря врачу за успешно выполненную процедуру, нежели терапевту, коей обыденно трудится с очень большим потоком человечество, неоднократно недовольных. Такая труда связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, юные хирурги спустя наиважнейшие полгода инициируют стараться обнаружить самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесторонную практики на сей сутки откровенны. Имеются безнаказанные района да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее работать медицинским работником всенародной практики там престижней, какими средствами у нас.
Например, например, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить блистающую консультацию, хотя двигайся обстановка изменяется, так что отслеживать ее должен 1-ин лечащий лекарь, какому людей в силах поверить. Конечно, на другом блюду былье всегда зеленее. Однако как такая конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас ведь и количество общественность чаще, и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.