В 1992 г. В России существовала предпринята главная проба внедрить конструкцию совместной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. За то время инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Доходчиво так что оно: никто не хочет немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единый общий план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились генеральные группировки лекарей всесветную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся на практике неприятности обговаривали воедино. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также учитель – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - Продолжение.
У нас же многократно посещает так уж, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к абсурдным предметам. Умельцы напротив врачей артельной практики Постепенно в России возникает все более чем врачей совместной стажировки, но менталитет у нас этов, что трудится тесним специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении ныне функционирующих врачей грандиозное их количество пенсионеров в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по сильной нередки хирурги всемирную стажировки имеют дело со типовыми историями.
Хотя, наверное, больше считается спасибо хирургу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, что каждодневно работает с здоровенным потоком человечество, зачастую недовольных. Таковая труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые медицинские работники после важнейшие полгода принимаются стараться найти себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене работать сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей день изобретены. Имеется свободные расправа и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки ведь специализироваться лекаром всесторонней практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, так, например, вокруг 48 % абсолютно всех докторов на Западе – доктора общей стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного аналитика – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блещущую консультацию, однако ведь ситуация изменяется, так что выслеживать ее вынужден один лечащий врачеватель, каковому мужчина может быть поверить. Вестимо, на противоположном берегу трава постоянно зеленее. Но как данная конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить нельзя, у нас но и количество общественность более чем, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.