На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека обедать собственный лечащий домашний профессор. Он признает приговор про то, словно врачевать пациента. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт имеет возможность адресовать нездорового к неширокому умельцу, что проконсультирует и предоставит свои рекомендации.
Фамильный доктор может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или откомандировать к противоположному аналитику. Медик всесветной практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах взять анализы, провести минимальные хирургические операции. Причем в большинстве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - читать дальше.
В кабинете установлен компьютер и особый аппарат, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с какой пришел пациент, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей хронически старается попасться к узкому специалисту, чтобы одержать консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у двадцатью % населения. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, потому всякий человек считает, что аккурат у него болит здоровее, чем у противоположных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или действуют а именно ошибочно. Насколько мы сами можем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому специалисту реально только по истечении визита терапевта. Если записываться лично, выжидать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас прекрасные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию артельную целебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. В таком случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не вознамеривается немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.