В 1992 г. В России была предпринята 1-ая поползновения внедрить систему общей врачебной практики. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В таком случае инициатива начать мощное отпор со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не жаждет неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первоначальные группы медицинских работников артельной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот возникающие практически задачи обсуждали вместе. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - читать дальше.
У нас же то и дело случается эдак, что ученый на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к идиотским вещицам. Специалисты напротив врачей всемирной практики Постепенно в России показывается все сильней врачей всенародную практики, хотя менталитет у нас такой, что трудиться нешироким специалистом – это почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же в окружении нынче работающих врачей здоровенное число людей пенсионного возраста в противном случае человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо увесистее, – являет Владимир Викторович. – Понятное дело, по сильной части доктора всенародной практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, должно быть, больше беседуют благодаря врачу за удачно выполненную операцию, нежели терапевту, который каждодневно проработает с здоровенным потоком человечества, многократно ворчливых. Данная работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоды лекари через главные полгода инициируют пробовать обнаружить себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене действовать труднее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников артельную стажировки на сей денек наглядны. Имеется безнаказанные местности и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Тем не менее как-никак специализироваться лекаром совместной практики там престижней, нежели у нас.
Настолько, в частности, близ 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники совместной стажировки. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать яркую консультацию, но так как ситуация меняется, так что выслеживать ее должен один лечащий лекарь, какому людей имеет возможность довериться. Вестимо, на другом побережью былье не всегда зеленее. Хотя словно такая конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить не позволяется, у нас ведь и численность общественность более чем, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.