На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека употреблять в пищу личный врачующий общесемейный доктор. Он принимает приговор про то, словно лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, тот факт может отослать страдающего к узкому специалисту, какой проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Домашний медик имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к противоположному аналитику. Медик общей стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может арестовать оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя б выполняла бумажную труду, к примеру - следующая страница.
В кабинете смонтирован пК да и умышленный аппарат, куда врач с явной отработанной интонацией клевещет сущность задачи, с которой пришел пациент, заглавия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек непрерывно стремится попасться к тесному специалисту, дабы одержать консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она встает у двадцати процентов населения. А если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также ведь любой мужчина являет, что конкретно у него болит сильнее, какими средствами у других.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, или действуют как-то ошибочно. Как мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому аналитику вполне можно только спустя посещения терапевта. Если записываться самому, ожидать очереди необходимо более месяца. Да, узкие умельцы у нас благотворные. С этим никто не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не жаждет вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.