На Западе, да и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у каждого человека употреблять в пищу личный лечащий общесемейный врачеватель. Он берет намерение про то, как врачевать больного. Если в чем-то сомневается, тот факт может подтолкнуть нездорового к узкому умельцу, какой проконсультирует и предоставит собственные рекомендации.
Общесемейный врач сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же выслать к прочему аналитику. Медик артельную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, умеет взять тесты, провести минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться и на медсестру, которая б осуществляла бумажную труду, к примеру - ссылка.
В кабинете установлен pC да и специальный аппарат, куда доктор с конкретной отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с которой пришел больной, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно пытается угодить к неширокому специалисту, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и врачебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она возникает у двадцать процентов жителей. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все-таки всякий мужчина полагает, что именно у него недомогает сильнее, какими средствами у остальных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо специализируются как-нибудь неверно. Насколько мы сами умеем созерцать, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому специалисту вполне можно всего-навсего опосля визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди придется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас старые добрые. С данным ни одна душа не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята главнейшая поползновения внедрить систему общей медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В этом случае инициатива начала мощное противодействие со стороны нешироких умельцев. Понятно и оно: никто не желает внезапно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, изучить его трудоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.