На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека имеется личный врачующий семейный врач. Он получает заключение про то, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то может отослать пациента к узкому специалисту, коей проконсультирует и даст свои советы.
Семейный врачеватель может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или отправить к противоположному умельцу. Врачеватель всесторонной стажировки – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, умеет арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема решается сразу. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б осуществляла бумажную службу, к примеру - проверить мои ссылки.
В кабинете установлен компьютер и особенный прибор, куда медицинский работник с несомненной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с коей пришел больной, названия назначенных лекарств да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неизменно стремится попасться к узкому аналитику, чтобы одержать консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцатью % народонаселения. Ежели все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот ведь каждый мужчина являет, что конкретно у него болит отчаяннее, нежели у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают а именно неверно. Как мы сами можем наблюдать, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к неширокому умельцу можно всего-навсего по истечении визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас старые добрые. С этим ни одна душа не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первоначальная поползновения внедрить систему артельной врачебной практики. К ней планировали приходить в течение восьми лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей артельной практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.