На Западе, да и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у любого человека есть личный врачующий общесемейный врачеватель. Он воспринимает приговор о том, как врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт сможет направить пациента к узкому специалисту, который проконсультирует и выдаст собственные советы.
Фамильный врачеватель имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе отправить к прочему аналитику. Врач всенародной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватила оценки, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, какая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - Рекомендуем к прочтению.
В кабинете установлен компьютер и особый аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет естество трудности, с коей пришел клиент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек безостановочно стремится попасть к узкому специалисту, с целью заполучить консультацию, но лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она встает у двадцати % жителей. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, потому каждый мужчина полагает, что какраз у него хворает отчаяннее, какими средствами у иных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо специализируются а именно ошибочно. Насколько мы сами можем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику вполне можно всего-навсего потом визита терапевта. А если записываться самому, ждать очереди понадобиться не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас лучшие. С таким ни одна душа не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней намечали прийти во время восьми лет. Тогда инициатива начать сильное отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.