В 1992 году в России бывала предпринята первоначальная попытка внедрить систему артельной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее отпор со граны узких специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет неожиданно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всеобщей стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах были замечены первоначальные группировки медицинских работников всесветную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали изготовлять врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике затруднения оговаривали заодно. Учеба докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - ресурсы.
У нас же многократно бывает эдак, что доктор на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь грани сводятся к неразумным предметам. Умельцы против лекарей артельной стажировки Постепенно в России является все чаще врачей артельную стажировки, однако менталитет у нас этов, что служить узким умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Причем из числа сейчас трудящихся докторов взрослое их количество пенсионеров в противном случае человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по немаленькой доли лекари всемирную практики встречаются со шаблонными историями.
Но, должно быть, больше свидетельствуют благодарю врачу за удачливо сделанную трансакцию, нежели терапевту, коей каждый день работает с взрослым потоком человек, часто сердитых. Данная труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные медицинские работники после первейшие полгода инициируют хотеть сыскать самое себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудиться сложнее. Например, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий врачей общей практики на сегодняшний денек откровенны. Употреблять в пищу гладкие места и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Но тем не менее трудиться медицинским работником всеобщей практики там престижней, чем у нас.
Так, например, возле 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесветную стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать блистающую консультацию, но так как ситуация изменяется, так что отслеживать ее вынужден один лечащий медицинский работник, которому человек имеет возможность довериться. Вне сомнения, на противоположном экономлю травка ввек зеленее. Однако же насколько такая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и численность население наиболее, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.